Выкуп авто > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Выкуп авто

페이지 정보

작성자 abidingsynergy7 조회조회 188회 작성일 23-11-10 10:49

본문



В общем, галлюцинации при способе "Крузака" являться не. Едет слишком слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, хотя последствии сего неспешно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но на невообразимо плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с этим слишком надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но когда асфальт меняется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на стандартных шинах. Потому что ехать и атаковать препятствия реальные ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют все шансы пахнуть внедорожные нагрузки, хотя в этом месте красноречиво разговаривают геометрия (углы заезда и съезда не ужастные), огромная основа и маленький дорожный просвет. В целом он проедет по каждой проезжей. Все должно использоваться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание Выкуп авто.
За весь период владения возможно отметить следующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист между ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (тепловое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее единичных ламп, но поближе по стоимости. & amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже случае эти мерок будут полностью проданы, издержки станут не дешевыми. Сразу хочу выделить, что я не верю в "вечность" трансмиссионного масла и других необслуживаемых составляющих в русских реалиях. В итоге их сменяют любые 30-35 тысяч км. Если автомат систематически выезжает по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, тем более тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме как, бак нужно заполнять в гигантских числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - возле 15 л. В согласовании с данным, включая элементарное техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность впрямь отличная. Если хватать оплату за сервис, то "Крузак" прослужит долго, хотя и счет потом выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это надежный, взаимовыгодный и неприхотливый внедорожник.
Без дополнительных инвестиций и модернизации он будет крепко недоукомплектован и бесстыдно морально неактуален.
Высокая стоимость в автомашины точно определяется его состоянием.
Но случае для посчастливилось отыскать ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то вас реально повезло.
Сотка заслуживает уважения. Потому собственно вы начнете ехать, ни о не беспокоясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое главное, не упорно просить то, собственно вначале желаемого не предопределено (по моему личному воззрению, к, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а масса жалоб поступает именно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период меж вами будет царить гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)

공지사항

  • 게시물이 없습니다.

회원로그인

접속자집계

오늘
1,799
어제
2,751
최대
10,758
전체
1,940,223

그누보드5
Copyright © 소유하신 도메인. All rights reserved.